понедельник, 23 ноября 2009 г.

тигрёнок

У меня появился дома тигрёнок-символ наступающего нового года.Очаровательный вязаный малыш ,который приехал из Киева от Маши(marigu). Он такой маленький,меньше ладошки и я так рада,что он у меня теперь есть,тем более я сама совершенно не умею вязать(.У него есть хвостик,только на фото его не видно и двигаются лапки. А мой младший сын взял его в ручки и сказал "Мися" . У нас пока все животинки делятся на кошек,собачек,коровок и мисей))). А ещё он привёз с собой кучу всяких полезностей:разноцветный фетр,пуговички,ленточки,коробочки,напёрсточек,набор брелочков с вышивкой,китайские палочки. Ими так удобно набивать игрушки! Ну и на сладкое -конфетки)

Спасибо тебе Машенька за такой приятный подарочек!

1 комментарий:

taka-mtg комментирует...

Поздравляю-чудесный подарочек!!!!