среда, 13 января 2010 г.

Ёлочные украшения в стиле ретро


Замечательный мастер-класс по пошиву таких ёлочных украшений провела Маша на форуме РР.

Как оказалось в процессе шитья я взяла слишком толстую основную ткань для платья. Это был плюш,захотелось мне винтажного вида:).Шить было неудобно,но и отступать было поздно. Ткань-компаньон,тоже ещё та сволочь,всё время крошилась и рвалась не там где мне надо:). Да и не привыкла я к таким размерчикам, мне бы побольше,чтобы ткани побольше испортить.Это как раз у меня отлично получилось,извела на мусор много:)Но,не смотря на эти мелкие проблемки ,я осталась довольна и у меня висят на ёлке:платье,шляпка,веер и немного странный зонтик:)

2 комментария:

Levi комментирует...

Несмотря на все трудности вами описаные,мне очень понравились ваши игрушки,необычные,не избитые и цвета уютные,сделаны аккуратно,на них очень хочется смотреть!

александра-паутинка комментирует...

Спасибо:)))