понедельник, 26 января 2009 г.

почему у заиньки большой нос




Наконец-то я дошила эту бедную и многострадальную заиньку. Вот уж и не подозревала,что это может затянуться так надолго. А причиной всему стал нос.Да,да именно бедный заячий нос. Я постаралась вышить носик как обычно,но что-то меня в нём не устроило,показался как будто неаккуратным.Я решила не заморачиваться,а просто сделать второй слой сверху,но нос уже конкретно перекосило ( Пришлось взять ножницы и всё распороть.Следы от иголки занимали довольно большую площадь и я, не долго думая,решила попробовать зайцу сделать (привалять)нос из шерсти. Дома отыскался клок чёрной шерсти,хотелось конечно чего-то розового...,но ждать следующего дня для похода в магазин было в лом.


После недюжинных усилий чёрный кошмар( нос) был привален практически насмерть. Выглядело это всё просто жутко,брр... Я с трудом выдрала это сотворённое мною безобразие,а на месте носика оказалась глубокая вмятина. Да,наверное первый вариант носа был не таким уж и плохим,но было уже поздно.


Я ,злая на себя,на свои руки,неумеющие вышивать красивые носы,на всех зайцев,хотела было уже избавиться от бедняги. Потом остыла,про зайца забыла-он хитрец спрятался в куче моих тряпочек.) Эх,люблю я всё-таки творческий беспорядок!


И вот недавно попался он мне на глаза и стало мне так жалко бедолагу. Надо было его срочно реанимировать. На место вмятины был вшит имплантант,правда не из силикона,а всего лишь из кусочка фетра(на этот раз розового):) и сверху вышит нос.Ну уж как могу,что ж теперь...


Надеюсь зая осталась довольна пластической операцией и своим новым носом. Сначала у неё был свитерок и штанишки,так нет захотела понаряднее. Отказать я ей не смогла,сшили сарафанчик,а в сумочку положили повседневную одежду. А скоро она уезжает к одной маленькой девочке,надеюсь они подружатся.




6 комментариев:

Olya-lya комментирует...

В чуланчике твоём потанцевали вместе с зайкой -милашкой.

Unknown комментирует...

экой капризницей оказалась эта зайка... :)) и тот нос не тот, и этот не такой. и повседневная одёжка в дорогу не подошла - в праздничное надо непременно нарядиться, чтоб уж совсем по одёжке встречали. :)) ну очень славная зая. :)

александра-паутинка комментирует...

Спасибо девочки:)

ТРОЙКА комментирует...

http://troichina.blogspot.com/2009/02/spreader-of-love-award.html
зайди ко мне

Ya-Yuliya комментирует...

Ну не всем же с маленькими носиками ходить! :))))))) Она от этого только более необычна!

(приглашаю к себе за наградой :))

Drolevna комментирует...

ААААаааааааа! Как это знакомо! Вышить - распороть, привалять - выдрать, плюнуть, забросить, найти и сбацать, наконец, красотищу!